Тренинг – семинар

Январь 19, 2012
Автор

В настоящее время почти все российские вузы имеют свои сайты. В связи с этим сотрудники нашего филиала: инженер-программист Астафьев И.С., специалист по маркетингу Крышина Е.В., зав. библиотекой Осокина Н.Н. 14 января приняли участие в семинаре-тренинге « Сайт как инструмент увеличения прибыли», который прошел в г. Ярославле на базе филиала « Московского социально-гуманитарного института».

 Семинар-тренинг проводил кандидат экономических наук, директор по маркетингу Individ Company. Основная цель тренинга: современное поколение видит окружающий мир через призмы Контакта и Facebook’а. А вы находитесь в их поле зрения? Сейчас они ваши потенциальные сотрудники, а завтра они будут вашими покупателями. Смогут ли они разглядеть вас на карте, у которой нет территориальных ограничений?

 

Программа тренинга:

  • Что такое современный веб-сайт
  • Факторы, определяющие доверие клиентов
  • Сценарии поведения клиентов
  • Кто, что и как покупает в Интернете
  • Взаимодействие с Клиентами и бизнес – партнерами в веб-среде
  • Нюансы создания отдельных разделов: каталог продукции, о компании, контакты вакансии
  • Типичные ошибки или как теряют деньги в Интернете
  • Продвижение: поисковая оптимизация социальные сервисы реклама и другие инструменты

Поддержка сайта: что от вас потребуется после того как сайт открыт Веб-инструменты для решения внутренних задач компании

Ведущий семинара – тренинга Сергей Владимирович Сухов представил огромное количество информации, подкрепленной собственным опытом и практическими заданиями, которая, безусловно, пригодится в дальнейшем для каждого слушателя. Кроме того все участники имели возможность активно участвовать в обсужднии этой темы, задавать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.

    Задать вопрос

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    captcha

    ???????µ????.???????????°